
kak dostuch vagunalnogo orgazma?

Ученик (136), закрыт 11 лет назад
я не фригидна и очень люблю секс. уже год активно занимаюсь сексом. но не мог получить вагинальний оргазм. может сменить партнера
Лучший ответ
Если при занятии сексом Вы испытываете клиторальный оргазм, то все впорядке: не смотря на расхожее мнение, женщин, испытывающих клиторальный оргазм все-таки больше. И редко когда женщина способна получать как клиторальный, так и вагинальный оргазм одновременно. Если же Вы до этого его получали с другим партнером или с Вашим текущим партнером вы вообще не испытываете того, что хотите - логичнее будет поменять Вашего текщего партнера.
Остальные ответы
Можешь сменить партнера....А пока, до смены, попробуй вибратор....Поизучай себя....
ti ne mojesh konchit vaginaljno potomu chto tvoi klitor naxoditsja daleko ot vlagalisha i on malenjki,minjat partnera nado toljko v tom sluchae esli on ne laskaet tvoi klitor,koroche ne pitaetsja tebja udovlitvorit lubim sposobom
Зачем партнёра? Смени вагину!
встать на руки и ждать сутки
ДЕлай зарядку для вагинальных мышц ето тебя приблизит и оооочень поможет в будущем