Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

очень нужны короткие смешные непошлые анекдоты!!!

Пользователь удален Знаток (291), закрыт 13 лет назад
не Буратино утонул и Колобок повесился, а именно анекдоты!!!
Лучший ответ
denm Мудрец (17815) 13 лет назад
На последней странице Комсомольской правды они постоянно печатаются.
Посмотри на их сайте http://www.kp.ru - может там они где-то все собраны.
Остальные ответы
Юлия Профи (698) 13 лет назад
Буратино утонул
колобок повесился
Негр загорает
Бекназар Гуру (3186) 13 лет назад
вышел из ванной колобок и говорит:
опять забыл помыть голову!
MARICHI Мастер (1614) 13 лет назад
- мама мама - я умная!
- это кто это Тебе сказал?
- мухи!)
Источник: жисть)
crazy_commi Профи (539) 13 лет назад
хорошо лежать на голом полу, особенно на противоположном