
мужчины вам не противно снимать девочек где-нибудь на ярославке например.?

Лина Zверская Оракул (77982), закрыт 14 лет назад
бррррррррррр.........
Лучший ответ
Alive Мастер (2342) 14 лет назад
противнее когда пашешь на семью как негр, а тебе в ответ ночью ворчание и недовольство
а утром требования выдвигают.
Деньги те же тратишь (если не меньше) а удовольствия больше
да и нервы целее.
Остальные ответы
kosh_177rus Мудрец (16358) 14 лет назад
Мне смотреть интересно. Остановишься на авто и смех пробивает. Когда сразу отчаливаешь. Можно дорогу спросить.
Наталья Мастер (2204) 14 лет назад
oni toze ludi,vot tolko na sche chistoti sporno
Пользователь удален Мастер (1780) 14 лет назад
А кому из нас должно быть противно?
1 Гуру (3777) 14 лет назад
.хихахахихэхэ... бррррррррррррррр....
DIREWOLF Мудрец (10713) 14 лет назад
Когда сексуальное напряжение припирает-тут уж не до разборчивости. В начале прошлого века во Франции говорили: "Остались ли порядочные женщины в Париже? Остались, но они очень дорого стоят. "Так и у нас сейчас.
Пользователь удален Ученик (180) 14 лет назад
Не важно где снимаешь,на трассе или в дорогом ресторане,покрайней мере знаешь чем рискуешь. А вот когда долго добиваешься близости с "хорошей" девушкой,и получаешь такой букет что и проституткам не снился...Невольно задумаешься что противно,а что нет
Anatoly Tereshchenko Мастер (2144) 14 лет назад
Vstavai gde v drygom meste, tyda i bydem za toboi zaezgat:)))