Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто-нибудь ходит на курсы немецкого В ГЕРМАНИИ?

N Z Мыслитель (6871), закрыт 13 лет назад
ТЯЖЕЛО?
Лучший ответ
Olga Мастер (1736) 13 лет назад
Я ходила,поначалу было тяжеловато,а потом привыкаешь и ничего.У меня например был преподаватель немец,так надо было ещё понять,что он обьясняет,особенно по грамматике.А у других были русскоговорящие преподователи,говорят тоже неплохо.А вообще самое главное самому хотеть учится и не ленится,хотя мне в принципе их мало для изучения немецкого в перфекте.
Остальные ответы
klhjvkljhv Мастер (1069) 13 лет назад
как можно жить в россии и ходить на курсы в германию?