
какие смешные и прикольные фамилии вы знаете (не придуманные,а настоящие, из жизни)?

Пользователь удален Гуру (4767), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (12217) 13 лет назад
Добридень, Кацмалетбоген, Вагина ( муж. Вагин), Пидопригора.

А ещё из видел Зеребербран Иуда Шеломович.
У сеструхи одноклассник Хуйдайгулов был.
Был коллега Квасюк, однозначно оправдывал.
Остальные ответы
Дмитрий / Dmitriy Мастер (1680) 13 лет назад
У моего бывшего одноклассника была фамилия (СКОВОРОДКА) На полном серьёзе.
Катрин Ученик (144) 13 лет назад
В школе была подруга Таракан Ксения
Сейчас видела кассира с фамилией Милиция !
Никита Мыслитель (6411) 13 лет назад
Пиписюк валерий николаевич - наш начальник охраны
майор Сквознячок - у меня на военных сборах был
Кабздуневич (не помню имя и отчество, но они тоже очень ржачные) - тоже военный
Паралитик Сергей Юрьевич - не поверите, но это мой зубной=))
Наталия Знаток (371) 13 лет назад
директор одного из комбинато в Н. Новгороде СМОРЫГО
Пользователь удален Мастер (1500) 13 лет назад
..итальянская фамилия - Трахун...у нас -Забейворота....
Zx_Figaro Мастер (2262) 13 лет назад
Кутаков (по казахски кутак - половой член), Порох, Кулак, Кулик, Блоха
Пользователь удален Профи (516) 13 лет назад
Попа (а что нормальная фамилия из Молдовы)
Nenika Профи (820) 13 лет назад
Моя девичья фамилия была Нехорошева
Натали Искифоглу Ученик (153) 13 лет назад
Хитрый Дмитрий
Грубая Кристина
efim krjkov Мудрец (14234) 13 лет назад
мальчик просит Деда Мороза....сделайте так что-бы дети не смеялись надо мной.. ДМ гладит его по голове и говорит не плачь Петя Какашкин они больше не будут смеятся над тобой...
AleXXander Ученик (212) 13 лет назад
могу зачетку показать Педиков а мужик кстати нормальный