Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Даны глаголы выбирать, выбырать, выжить, вышыть

<xXx>Pl@yBoY<xXx> Ученик (216), закрыт 12 лет назад
Сколько из них относятся к первому спряжению
Лучший ответ
elisha Мастер (1635) 13 лет назад
Ты если вопрос задаешь, ты хоть слова бы правильно написал. Как понимать твой бред?
Остальные ответы
????????? Мастер (1273) 13 лет назад
Выбирать, выжить, вышИть. Насчет "выбырать" не уверена, что такой есть. Учите русский)))
Пользователь удален Ученик (242) 13 лет назад
з из них точно к первому.... наверно...
KAKTYS Знаток (419) 13 лет назад
Чувак, это было на медвежонке ? я выбрала, что там не было 1 спряжения!