
кушать хочууууууууууу..может кто накормит? :)

Анюта Просветленный (34824), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (27237) 13 лет назад
что приготовить?
АнютаПросветленный (34824) 13 лет назад
а какие есть варианты?:)
курица,море-продукты,отбивные из свинины,из выпивки 6 вариантов напиток)))
Остальные ответы
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218561) 13 лет назад
Поди чего попало есть не будешь,тебе надо что то особенное,а у меня только картошка,зато в мундире.
АнютаПросветленный (34824) 13 лет назад
я не привередливая :))
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218561) Ну тогда заходи,будешь снимать мундиры.
corp.se@mail.ru Просветленный (27007) 13 лет назад
Эх, зая пушистая... У меня вон проблема - еду в Рязань, а никто из девушек не приглашается (((
Щас заплАчу...
Пользователь удален Профи (587) 13 лет назад
Я тут немного раньше клубничное варенье предлагал, чего не откликнулась?
валентин иванов Гуру (2944) 13 лет назад
у меня сечас курочка гриль с чесночным соусом, а на дисерт клубника, заходи посидим поедим
АнютаПросветленный (34824) 13 лет назад
ну,вот..дразнишься?:)
Пользователь удален Мастер (1122) 13 лет назад


САМОЕ ВКУСНОЕ из всех блюд!
Приятного аппетита милая :)))))))))
Изюзя Гуру (3203) 13 лет назад
Приезжай, накормлю!!!
EVGEN Искусственный Интеллект (114615) 13 лет назад
Да всегда рад))) Заходи, пюре с жареной рыбкой любишь?)))))))
Источник: чмоки тя
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94472) 13 лет назад
Так...уже капризничаем и ленимся? )))
АнютаПросветленный (34824) 13 лет назад
не ленимся,просто в гости напрашиваюсь :))
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94472) Ясно. Обязательно однажды...пожрём.)) Эээ...т.е. накормим голодную леди.