Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто лучший футболист в мире?

Пользователь удален Профи (953), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Елена Мудрец (13289) 14 лет назад


не знаю кто лудший, но вот мои любимые
Остальные ответы
Supergenius Гений (50524) 14 лет назад
Фрэнк Лэмпард вестимо! ;)
D0rIK Профи (701) 14 лет назад
Рональдиньйо... Однозначно...
charmgirl Мастер (1489) 14 лет назад
Криштиану Роналду!;)
SVETLANA MLADINOVA Знаток (254) 14 лет назад
Мне лично, нравиться деятельность Robbin van Persie(Arsenal).Для меня он лучший!
Anaranjado Мыслитель (8303) 14 лет назад
Конечно я понимаю, какой ответ ты ждёшь и какой дадут многие, глядя на твой аватар... но мой ответ-РОНАЛЬДИНЬЮ.Да!Да!Да!)))
Пользователь удален Ученик (158) 14 лет назад
Рональдо,Рональдиньо,Лэмпард,-их целая череда и очень трудно отдать кому-то пальму первенства.Пусть тяннут жребий.Это будет по честному.
Данил Филин Мастер (1360) 14 лет назад
НАХ ВСЕХ!! ! Павлю4енко RYLEZZZZZZZZZZZzzzzzzzzzzzzzzz
Cоня Гуру (3213) 14 лет назад
для меня всегда останется ЗИДАН!!!!
Chudo Prirody Мыслитель (7029) 14 лет назад
Марадона в прошлом, а в наше время - Зидан однозначно!!