
цены на шлюх на шоссе.. где дешевше, подскажите...

Аввакум Крамов Мастер (1610), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
юрий Гуру (3926) 14 лет назад
тебе ни за какие деньги не дадут
Остальные ответы
Маринка Гуру (3892) 14 лет назад
ярославское шоссе,их там миллион! и все дешевые!
Даша Гуцаки Гуру (4316) 14 лет назад
тебе мож и адрес вен диспансера сразу? Ишь чего захотел?
Екатерина Васильева Мыслитель (6595) 14 лет назад
мдааааааа))))куда катится мир....а дома небось детки тебя папкой кличут?
Albert Lastname Гуру (4968) 14 лет назад
Дешевки на Ярославском вокзале
Покс Гуру (4863) 14 лет назад
приколося типа и смеешься , а завтра школа , портфель и нудные училки..везет тебе . как давно это было.