Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Господа, модератор балуется . Опять вопросы двух идиотов удалили Игорь1 и Таскер . Это политически безграмотно?

грэг ю@Koshka3322 Просветленный (24119), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Таскер , к тебе притензий нет( IQ не купишь) , притензии к модератору
Лучший ответ
vergen Просветленный (21167) 14 лет назад
Модератор не балуется, а порядок наводит :-)
Остальные ответы
Tati Мудрец (11028) 14 лет назад
Так это мои ответы на их вопросы удалили!
vova uuuu Мудрец (13684) 14 лет назад
tasker i igorek opat svou tupost pokazali, tak narod i izbavili ot govna takogo
Сергей Кептицын Мудрец (14464) 14 лет назад
Мало ещё удаляет. Проект создавали не для идиотов. Чем дальше - тем их больше. Дали дикарям Инет.
РеЛЯЛЯ Оракул (52128) 14 лет назад
Нехорошо поступают. Таскер - нормальный вопрос задал.