Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ПОПЛАВАТЬ ХОЧЕТСЯ .Куда бы пойти?

Наталья Михеева Ученик (136), закрыт 13 лет назад
( в пределах кольца)
Лучший ответ
Logo Гуру (3307) 13 лет назад
или в ваную или в басейн выбирай сама а хочешь ко мне в ваную!
Остальные ответы
Алексей Гуру (3183) 13 лет назад
бассейн СК Олимпийский (м. Проспект Мира)
надежное проверенное место
Marina Novikova Мастер (2326) 13 лет назад
в открытый бассейн-и на воздухе,и в большом водоёме-пусть и искусственном....
Split06 Мастер (1552) 13 лет назад
ессно!В бассейн!!Ну или либо в реки,моря,океаны...ручьи наконец!!!
Радана Мастер (2043) 13 лет назад
Сейчас в Москве чуть ли не каждый день идут дожди....луж навалом, а ты паришься...
ШАЮ Гуру (2688) 13 лет назад
Ходить далеко не надо) Закрой глаза, представь, что ты в море - и ПЛАВАЙ, ПЛАВАЙ....