Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как сделать дома бенгальские свечи

Отчаянный Мыслитель (7460), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Георгий Ёлкин Гуру (2675) 13 лет назад
Смешиваешь алюминивую пудру, марганцовку и смешиваешь с силикатным клеем. Пишешь завещание и вперед.
Остальные ответы
kirakuda Мастер (1346) 13 лет назад
из обычных сингальских свечей так же как и из усурийского тигра сделать бенгальского!
Елена Маннова Знаток (485) 13 лет назад
Почитай Носова:"Веселая семейка"
михаил авдеев Мастер (1664) 13 лет назад
Лучше не стоит, однажды сгорела целая семья. Они готовили их на продажу, я был свидетелем. Страшное зрелище.
Михаил Б. Мастер (1778) 13 лет назад
рецепт комнатных отечественных бенгальских огней - железный порошок, калийная селитра и крахмал в качестве клея. пропорцию легко рассчитать на основании химических знаний...