Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

A VER ESTARE EN RUSIA PRONTO, PERO ME QUEDARE AHI., CUANTO TIEMPO?? MI DESTINO ESTA EN RUSIA??

Ученик (103), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
мне кажется ты спрашиваешь: моя судьба в России? Приезжай и узнаешь
Остальные ответы
Estoy seguro que te gustare mucho Rusia.Espero que te quedas aqui!
слушай, француз, или кто ты там, понятия не имею!!! ты наверное думаешь, почему тебе ответил тока 1 чел, ну и я 2!!!так я тебе отвечу!!!! ПИШИ ПО РУССКИ!!!!
El saludo el Español, ti se queda en Rusia, vive y alegrado!

Насте, он не француз, а испанец. -)