
что делать, если хочется секса, а мужика рядом нет?

Наталья Марчик Ученик (122), закрыт 13 лет назад
:)
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3220) 13 лет назад
Найти в ближайшие 5-10 любую более-менее подходящую кандидатуру мужского пола - и вперёд!! ! ну на крайний случай - подручными средствами....
Остальные ответы
Денис Мишенков Знаток (399) 13 лет назад
если ты из Пензы то просто мне позвони и все ))))))
XS095 Мастер (1050) 13 лет назад
Надо срочно,ты не ослышылась.СРОЧНО заводить любовника!!!!Только живого....не резинового)))
дружок Мыслитель (7776) 13 лет назад
В тюрьме что ль сидишь ?
Bolt Мастер (1591) 13 лет назад
Магазинов для взрослых много. Зайди туда и там все поймешь.
Нефертити Гуру (3193) 13 лет назад
Похотеть до дома, а там или мужика встретишь или до вибратора доползешь )))
Пользователь удален Мудрец (10403) 13 лет назад
не надо холодной ванны, просто есть такое слово и техника, называется мастурбация: -)))))
Aleksandr Novik Профи (544) 13 лет назад
Чтоб мудро жизнь прожить - знать надобно не мало!
Два правила запомни для начала:
- ты лучше недоеж, чем переесть,
- и лучше недоспи, чем с кем попало!!!
Пользователь удален Ученик (115) 13 лет назад
я тоже хочу.. и мужика нет рядом....может созвонимся??? )))) да ну их в баню! ))))
Пользователь удален Гуру (2690) 13 лет назад
Интиресна, где такое место, где нет рядом мужика?