
Девченки, в глаз кому-нибудь попадало при минетном финише? Меры предосторожности предпринимаете?

БармаЛейкИн Оракул (56646), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
orion_x Просветленный (31351) 13 лет назад
Да, дамы, никогда не снимающие очки, определенно в лучшем положении. :-)
Остальные ответы
Елена Искусственный Интеллект (205024) 13 лет назад
а как же!! ! я всегда водолазную маску одеваю!!!
Юлька Иванова Гений (81193) 13 лет назад
Олеж)) ну ты разошёлся)))) минетный финиш)) прикольно)))а я думала это по-другому называется))
какой же это минет.. если в глаз? нипонимаю))))))
БармаЛейкИнОракул (56646) 13 лет назад
Скажем так - кульминация))))