Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как заставит родителей перейти в другую школу

Абросим Кравчинский Мастер (1249), закрыт 13 лет назад
Я учусь в частной школе. Но мои родители не тянут финансами эту школу. И среди богатеньких я чувствую себя не в своей тарелке.Мне сложно там найти друзей
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (233) 13 лет назад
закати истерику, иногда помогает!!
Остальные ответы
kirakuda Мастер (1346) 13 лет назад
поговори с родителями, они поймут
Ирина Мастер (1180) 13 лет назад
Объяснить родителям... сложность твоих отношений...в школе... А заставлять...не объясняя...бесполезно...
dr X Профи (817) 13 лет назад
Очень серьёзно и по взрослому, поговорить с родителями. Желательно заренее продумать всю беседу.
Pietro Профи (724) 13 лет назад
Я выразил в своё время решительный протест и меня таки перевели. Но все родители разные.