Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли подцепить в бассейне гинекологические заболевания?

ЛЕРИК Мастер (1252), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
PN_2019 Гуру (4072) 13 лет назад
Нет, туда пускают с мед.справкой и срериллизуют воду.
но это в идиале...
Остальные ответы
Ася Мастер (1348) 13 лет назад
при большом желании - да.
Поэтому в большинстве требуют справки от врачей
Katri Профи (674) 13 лет назад
без проблем!
а вот лечить потом-ой как проблем!не болей!
Marijane Гуру (2843) 13 лет назад
особенно всякие грибковые
спермотоксикоз Профи (648) 13 лет назад
легко! много примеров из жизни!:/
dr X Профи (817) 13 лет назад
Обычно легомысленные и хитрые девки подхватив на стороне заразу, так отмазываются перед своими мужиками.
Ильмира Замалиева Знаток (434) 13 лет назад
по-поводу гинекологических не знаю, а вот коньюктивит легко! Многие знакомые - любители поплавать, подхватывали эту заразу
Андрей Рыбаков Мастер (1383) 13 лет назад
проще некуда, поэтому, смотри куда нуряешь
ARAMIS Ученик (159) 13 лет назад
нет,если сидеть на скамейке
Пользователь удален Ученик (247) 13 лет назад
если заниматься сексом с тренером
Никита Савин Профи (723) 13 лет назад
не думаю, если соблюдать простейшее правило: не портить самой воду. поэтому и в открытых водоёмах не советуют мочиться. плюс к этому столько хлорки в воду сыпят, что СПИД скоро там будет умирать.