
Может быть по Пятдесят за знакомство?

Gum Мастер (1645), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Бузеныш Гуру (3994) 15 лет назад
не-а! уже поздно и завтра только вторник. в пятницу - по 500!
Остальные ответы
Nick Мастер (1107) 15 лет назад
ну.. лана, наливай
ЦвЕточЕк -НатАлиШ Оракул (53874) 15 лет назад
Давай наливай -поговрим ла-лала-ла....
Александр Суворов Оракул (75791) 15 лет назад
Тут все уже в лом, а он по пятьдесят предлогает....
Пользователь удален Мудрец (17036) 15 лет назад
а я с вашего позволения за наше знакомство пойду посплю..))
Лариса Корнеева Мастер (1235) 15 лет назад
Ваше Здоровье, Господа!!!
....
Мммм, какой хороший конъячок!!! ))))))))
misha cmak Просветленный (44427) 15 лет назад
сама разольешь по стаканам????
Источник: Спокойной ночи!!!!