
Девочкам )))

МураШ Оракул (73220), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлия Гуру (2566) 13 лет назад
Ой какая прелесть!!!!Я такой красоты в жизни не видала!!!!
Остальные ответы
!! Интернет Бродилкина !! Гуру (2611) 13 лет назад
Спасибо тебе огромное. Давно мне никто не дарил цветы. Нежно цём тебя в щёчку
Alex Kalinin Гуру (2566) 13 лет назад
и не в первый раз по-моему спасибо!
Пользователь удален Ученик (165) 13 лет назад
сэнькью, вэри мач
вэри вэри мач
~Лилия~ Просветленный (35860) 13 лет назад
О как)))Молодец,СПАСИБО))))Чувствую что напросилась,но все равно приятно))))))))))))))))))))))
Пользователь удален Мудрец (15173) 13 лет назад
Я не люблю жёлтый цвет(((
МураШОракул (73220) 13 лет назад
фото обещанное давай))))
А что мне за это будет...?
Пользователь удален Мастер (1650) 13 лет назад
Молодец!
Дешево и сердито. А в ответ еще и благодарности.
СПАСИБО.