Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отгадайте загадку??

Cлавянин Мудрец (10830), закрыт 15 лет назад
Эта задача для второго класса церковно приходской школы была придумана Львом Толстым. Сейчас ее правильно могут решить только 30% старшеклассников, только 20% студентов ВУЗов и около 10% работников банков и кредитных учреждений. Каждый раз открываю эту задачу и каждый раз забываю правильный ответ. От этого она, правда, становится только интересней. Продавец продает шапку, которая стоит 10 р. Подходит покупатель, меряет и согласен взять, но у него есть только 25 р. Продавец отсылает мальчика с этими 25 р. к соседке, разменять. Мальчик прибегает и отдает 10+10+5. Продавец отдает шапку и сдачу в 15 руб. Через какое то время приходит соседка и говорит что 25 р. фальшивые, требует отдать ей деньги. Что делать? Мужик лезет в кассу и возвращает ей деньги. Вопрос: На сколько обманули продавца?
Лучший ответ
Alexey Lovchikov Мыслитель (6061) 15 лет назад
я всегда пишу на 40 тк отдает шапку(10) сдачу(15) и должен вернуть 25рубл соседке но имеет 10 рубл налом....но правильн вроде как 25 и никак не пойму почему...
Остальные ответы
Наталья Аржановская Мыслитель (9733) 15 лет назад
На 25 рублей ( стоимость шапки 10 рублей +сдача 15 рублей =25 рублей
whiletrue Гуру (4008) 15 лет назад
На шапку - 10 руб. и сдачу - 15 руб, т.е. на эти самые фальшивые 25 руб.
Vanilla Sky Профи (563) 15 лет назад
на 40рублей:здача 15;25пришлось отдать соседке=25+15=40
OlaLa Профи (711) 15 лет назад
на 50!
25 надо отдать взамен разменных фальшивых.
10 -прибыль-фальшивка.
15 -просто отдал из кассы
888 Мастер (1528) 15 лет назад
50 рублей,из которых 25 фальшивые,15-сдача и 10-стоимость шапки.
Alex Poliak Просветленный (29500) 15 лет назад
Если он отдал соседке 25 то попал на 25+15+ 10 за шапку т е на 50
netil Знаток (464) 15 лет назад
на 50 руб ( шапка 10 + сдача 15 + 25 вернул соседке)
Wontid Профи (962) 15 лет назад
25р + шапка + 15р

или 50р в общем!!!
Lushka-dushka Гуру (3609) 15 лет назад
шапка 10 убыток + 25 женщине
Гадя Хреново Гуру (2516) 15 лет назад
25 - фальшивые.
15-сдача
10-стоимость шапки = 50р. Хорошая загадка! )))
Гадя ХреновоГуру (2516) 15 лет назад
Любопытство одержало верх ! )) Правильный ответ скажете? Вроди как 40 (теперь получается) ))))
cor48 Мудрец (16904) 15 лет назад
Соседка дала по сути в долг 25 р, и он их ей вернул, а мошеннику подарил шапку за 10 + 15 "сдачей", итого 25, короче, соседка вообще ни причем. Нагрели мужика на 25 р.
Ванечка Ученик (160) 15 лет назад
на 25руб.:отдал шапку-10р.и 15р.сдачи в обмен на фальшивые 25руб.