
А сколько вопросов задать и стихо написать...чтоб в лидеры залезть????ГЫ)))

СвеКрофь-МаркофЬ Гуру (3938), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1809) 15 лет назад
Слыжь ты! Ф белай ШАПКЕ!
На каво бадон крошыжь?
СвеКрофь-МаркофЬГуру (3938) 15 лет назад
Слышь ты мля...на трусы-то и крошу...бу-го-га)))
Остальные ответы
6eJlblu KoT Оракул (83828) 15 лет назад
Красавица ну хде же ты раньше была?...:-))))
Галина Оракул (51306) 15 лет назад
трудиться непокладая рук долго
FRIEND Искусственный Интеллект (129734) 15 лет назад
Не ломай подруга бошку
на вопросы и ответы
просто нужно понарошку
как бы что б на лидера залезть
кама сутру с низу до верху прочесть