
у меня стоИт..

- Мыслитель (9905), закрыт 12 лет назад
летнее время на домашних часах - всегда приятно вспомнить тёплые деньки, а вам что больше по душе: лето или зима?: ) Увеличить
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (23424) 12 лет назад
Konechna leto!
Источник: Privetik Kudrjashka! :-))))))))))))))))))))))))))
-Мыслитель (9905) 12 лет назад
Здарова, лапуль!=))
Остальные ответы
Maja Muller Профи (565) 12 лет назад
в москве ночь?
-Мыслитель (9905) 12 лет назад
да, 1:18, а что такого?=))
Maja MullerПрофи (565) 12 лет назад
просто не знала, в инете это важно. некоторые сайты работают по московскому времени
- Мыслитель (9905) мм, ясненько:))
Alex Kalinin Гуру (2563) 12 лет назад
мне лето..тепло и хорошо
batikot Мыслитель (5422) 12 лет назад
У природы нет плохой погоды
Кики Куку Просветленный (31239) 12 лет назад
Главное жить и чтобы все было хорошо))))