
а кто женился в вирт загсе?

СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152214), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Оракул Оракул (68395) 15 лет назад
я женюсь.. и есть в теме еще пара
СКАЗИТЕЛЬНИЦАИскусственный Интеллект (152214) 15 лет назад
боже мой..а как же с подрками и цветами для вас с Ксанкой?
Оракул Оракул (68395) это необязательно...
Остальные ответы
Виктория Мирошниченко Мыслитель (9230) 15 лет назад
А что, есть такой? а как туда попасть?
ОракулОракул (68395) 15 лет назад
http://wed.ru/?w
Maja Muller Профи (565) 15 лет назад
я хочу, но не поняла что это дает когда была на сайте, и нескем как-то
igor nemaltsev Оракул (64629) 15 лет назад
Это нужно....и половой орган виртуальный иметь....А с нормальным....не пускают в такие ЗАГСЫы...
СКАЗИТЕЛЬНИЦАИскусственный Интеллект (152214) 15 лет назад
не говорите..никогда...ха..ха..я тоже раньше так думала..