
эт те мой овет,убогий..больше реагировать не буду..ФОТКА

Алексей ххххх Высший разум (136681), закрыт 12 лет назад

Лучший ответ
ВЕРА Просветленный (30355) 12 лет назад
захожу ток. смотрю какой то богданчик выступает. там и мест для минусов не осталось. ..
Остальные ответы
~Лилия~ Просветленный (35894) 12 лет назад
Молодца!!!Больше и не надо реагировать,этого достаточно))))
clio Мудрец (11870) 12 лет назад
и чо пристал.? кто бы судил.
Пользователь удален Просветленный (34771) 12 лет назад
ты это кому вобще крыша поехала????
Комментарий удален
извини не знал я ответил ему!!! я просто удевился от тебя думал наезд устроил на всех
Комментарий удален
всё путём ответим если что!!!
Дежа-вю Просветленный (37460) 12 лет назад
Правильно Лёш, в игнор его
Флейта Грез Мыслитель (5558) 12 лет назад
Лешик !!
хто обидел ?
зачмори его по полной
Gag Gagov Профи (764) 12 лет назад
А футболочьки с такой надписью нет?
kosh_177rus Мудрец (16358) 12 лет назад
Лёх, ну на придурков не обижаются. Сам видел ответы.