Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Че миник сеня никто не смотрел?

андрей Просветленный (47364), закрыт 12 лет назад
Сегодня наша мини футбольная сборная добилась права сыграть в полуфинале континентального первенства проходящего в Португалии... Ребятам типа Павлика Шавина и Бильки остается об этом только мечтать....
Лучший ответ
Руслан Абушкин Высший разум (295706) 12 лет назад
Я смотрел! Молодцы наши! Хотя у нас там рулят бразильцы...
андрейПросветленный (47364) 12 лет назад
Cerillo-o-o-o-o-o
Остальные ответы
Динамичный Спортсменчик ! Высший разум (259723) 12 лет назад
Да они подняли настроение.
Источник: Класно играли