Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать? Когда хочеться одыхать, но уже отдых надоел.

Лорис Профи (997), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Фотомагниты Мыслитель (5245) 12 лет назад
Тогда надо отдыхать активно, например научиться вязать, шить, делать мебел, ремонтировать машины и т.д.Тогда не надоест.
Остальные ответы
Маэстро Просветленный (44272) 12 лет назад
Вот я вчера переспал лишних 5 часов и сегодня пол дня боки болели! Лучше отдыхать по привычке и больше не валяться в постели!
Виталий Мишанов Высший разум (112001) 12 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/9835046/#6...
это вопрос с кучей развлекательных ссылок. улыбнись! :-)))
и отдыхай дальше :-))