Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

лично вы за трезвость или за пьянство?

иванушка-на-печи Мастер (1045), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
mmmore Мыслитель (5058) 12 лет назад
конечно за трезвость! никогда не понимала, зачем люди упиваются в ноль.
Остальные ответы
Мария Профи (696) 12 лет назад
за умеренное употребление спиртных напитков!
Евдокимова Гуру (4757) 12 лет назад
Не пью, и другим не советую.
Мюмла ~~ Знаток (266) 12 лет назад
За пограничное состояние )))
setor Мастер (1258) 12 лет назад
Лично Вы - за жизнь или за смерть?
Пользователь удален Знаток (368) 12 лет назад
и за то, и за другое =) всего в меру
Наталья Селиванова Мастер (2148) 12 лет назад
Я за трезвость, руками и ногами!!!
Lynx ! Мастер (1558) 12 лет назад
За умеренность и здравый смысл!
Пользователь удален Гуру (3581) 12 лет назад
Я лично за трезвость, но иногда надо расслабляться, главное не перегнуть палку в расслаблении!!! :)
Alex Goutnik Мастер (1009) 12 лет назад
лично я - против! так выпьем же за это...
Анна Высший разум (102161) 12 лет назад
Я за ЧУВСТВО МЕРЫ во всем!!!
Игорь Юсупов Гуру (3687) 12 лет назад
Трезвость - норма жизни
Жанна Алексеевна Гуру (2535) 12 лет назад
Я за трезвость в трезвом состоянии и обратно в нетрезвом... От этого избавиться легче чем от курения. Из 69 стр. книги "Алена карра Бросить курить легко" я на 23 стр., пока результата нет, но совесть мучать начинает.
Боброва Нателла Профи (771) 12 лет назад
Лучше не злоупотреблять спиртным.
Sergey Kozlov Мастер (1146) 12 лет назад
в целом за трезвость, в определенных случаях за умеренное потребление.
Loza Мыслитель (9466) 12 лет назад
я принципально - за трезвость, но так как быть принципиальной очень трудно, получается, что употребляю, иногда и сверх меры.
Саша Ельцов Мастер (1219) 12 лет назад
За трезвость, но на праздник - за ПЬЯНСТВО.
Максим Бузин Гуру (2676) 12 лет назад
У здравомыслящих людей такой вопрос не возникает, он может делать и то и другое в меру по своему решению, без всяких последствий. Главное - чувство меры.