
У меня сидит гость, у него торчит гвоздь... Ну, кто продолжит?

Натка Просветленный (22155), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Диля Джалалидинова Мудрец (11201) 15 лет назад
ко мне он пристает,
и гвоздь свой достает
Остальные ответы
Владимир Профи (575) 15 лет назад
Я от гвоздя торчу, я еге хочу!
перец Гуру (4074) 15 лет назад
а зачем он сел на гваздь?
Мира Мыслитель (8529) 15 лет назад
Не торчал бы гвоздь...не пришёл ко мне гость...))))))))))))))))
аменхотеп второй Ученик (110) 15 лет назад
У меня болит живот.Значит кто-то в нем живет.
Patient Гуру (4032) 15 лет назад
Етот гвоздь меня пленит, а хозяина бодрит!
Виктор Соколов Мыслитель (9231) 15 лет назад
...зря наверно так-вот я.
вбила гвоздик в другана!
весь палас в крови залила.
...пусть не пристает, скотина!