
Всем утра добрейшего несмотря на пасмурную погоду!! ! Ваша цель в жизни???

Елена Искусственный Интеллект (205027), закрыт 13 лет назад
Просто всем огромный привет!! ! Всех обнимаю!! ! (на вопрос можно не отвечать))))) )
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (15173) 13 лет назад

Приветик! И тебе всего самого наилучшего!!!
Остальные ответы
Леся Просветленный (20805) 13 лет назад
Потерялась она...

Доброе утро!...
Сергей Майоров Просветленный (40286) 13 лет назад
привет =) ну ладно убедила
вопрос оставлю без ответа
тебе конечно пожелаю
погоды солнечной на сердце
и х..й с ним с дождиком снаружи !!
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164673) 13 лет назад
Привет красотка моя..моя цельв жизни бабло..как банально это не звучало бы..но это так.
Уставший ангел Просветленный (43855) 13 лет назад
Приветик, милая!!
Цели были, но как-то так случилось, что не случилось...Не хочу о грустном...
Есть любимый муж, семья и цели совсем другие... Но это никому не интересно!!!
Удачного дня!!
Тундрёныш Я Мастер (1210) 13 лет назад
Быть не обходимым на работе и в быту
Подольч@нк@ Оракул (72164) 13 лет назад
Приветос)))))))у меня каждый день ЦЕЛЬ новая;))
Игорь Михайлов Оракул (82602) 13 лет назад
Трахнуть всех красивых женщин и отдаться всем некрасивым!!1
Источник: Привет!
Елена Бафетрова Оракул (70311) 13 лет назад
Привет, зай!!!!и тебе доброго утра...хоть и с опозданием!!!!
ЕленаИскусственный Интеллект (205027) 13 лет назад
ООО, привет, солнце!!! Где пропадала??? )