
Вот соль рассыпать к ссоре, а я сейчас весь сахар на пол... что со мной будет?

Дина Мудрец (14453), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей ххххх Высший разум (136681) 13 лет назад
приметы для тех,кто в них верит))ниче не будет))все будет нормуль))
Источник: привет)
Остальные ответы
Oleg Оракул (56362) 13 лет назад
Прилипнеш и кто нить воспользуется)
Пользователь удален Гуру (3961) 13 лет назад
счастья тебе будет.. . целый пол сахара! :))))
sweetberry Мыслитель (7691) 13 лет назад
сладкая порка тебя ожидает
KOT Мыслитель (5178) 13 лет назад
Затрахают до смерти....
Serg Мастер (1106) 13 лет назад
С тобой ничего, а вот пол сладкий будет!
валерий лысенко Гуру (2529) 13 лет назад
Никого не слушай! Добавь гречки, ляпни повидла и залей все кефиром-это к перемене погоды. Только не подскользнись! Тогда казенный дом.
АННА Гуру (3382) 13 лет назад
Полы долго отмывать будешь, а потом ходить и говорить "блин опять прилипаю..."