Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

А сколько стоит в вашем городе услуги женщин легкого поведения. Это дорого. И как спрос?

Пользователь удален Гуру (4755), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (15947) 12 лет назад
загадочная ситуация)
у нас вроде как никто лично не пользуется, но цену все знают.
на трассе от 1000, а домой от 150 у.е.

причем говорят, работает вахта с омска)))не местные))
Остальные ответы
Ольга Шабурина Гуру (2851) 12 лет назад
У нас стоят на трассе, знакомый сказал - 700 рублей.
Аня Половинко Мастер (1950) 12 лет назад
Как говорят знакомые .Малолетке бутылку купи и она твоя.
trotter Ученик (195) 12 лет назад
вопросом на вопрос можно? а тебе для чего? если дорого, то переедешь или просто интересно?
smersh Просветленный (30015) 12 лет назад
Скока стоит и если спрос не наю, но своя всегда под боком лежит.