Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем мужчины ложатся под нож пластического хирурга, ведь мы должны быть чуть красивее обезяны

Алексей Гуру (2951), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
<<<desiree>>> Гений (58556) 13 лет назад
я этого не понимаю для меня не важна внешняя красота главное красота души....
Остальные ответы
Туся --счастлива-- Оракул (69170) 13 лет назад
у тех кто ложится с ориентацией не все в норме....)
Chapligina Знаток (477) 13 лет назад
Это мужчины с больным самолюбием
Valera Djo Мастер (2216) 13 лет назад
от того и ложатся под нож...
Константин Якубенко Гуру (2635) 13 лет назад
Наверное, есть и такие, что чуть страшнее обезьяны.;-))