Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

К чему сниться икона Божьей Матери?

Мастер (1738), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
К тому что в жизни будет какая то опасность, и тебя пытаються защитить
Остальные ответы
Вы видите во сне икону — ваши дела будут складываться благополучно; вы сумеете наладить отношения с нужными людьми; вы организуете тех, кто рядом, и из особенностей каждого человека извлечете максимальную выгоду; начатое дело скоро завершится успехом, и будет веселье.
Икона сниться к благопалучию
Источник: Сонник
В любом случае необходимо сходить в церковь и поставить свечку.