
Как заниматься сексом в ванне с водой?

Пользователь удален Ученик (21), закрыт 13 лет назад
Какие позы лучше использовать, чтобы обоим удобно было?
Лучший ответ
Дионис Мудрец (10212) 15 лет назад
Не важно какие позы!!Главное чтобы соседей снизу не залило!!!!)))
Остальные ответы
Сластена Мудрец (13798) 15 лет назад
так же как и естественным образом
Грызли Мыслитель (9291) 15 лет назад
да никак,никакого удобства
+/= Гуру (4585) 15 лет назад
в ванне не рекомендую можно подскользнуться, я люблю экстрим например в лифте и т.д. люди могут осуждать но это прикольно, кто пробовал тот поймет
sofia aizenshpis Мастер (2155) 15 лет назад
лучше не заниматся!или без воды!
yuliok Просветленный (33739) 15 лет назад
попробуй как нибудь, сверху например, но вообще ху..я
Алексей Валерьевич Мастер (1394) 15 лет назад
начните сначало без воды...потом с каждым разом наполняйте ванну по 5-15 см....и по наростающей...удачи Вам....думаю у Вас все получится
Блондинка в шоколаде Мудрец (12870) 15 лет назад
смотря какая у вас ванна мы любим сидя я сверху а вода придает острые ощущения
Мила Знаток (427) 15 лет назад
Так же как и без воды....