Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Что вы слышали о енохианской магии?

Бог Крокодил Гуру (4566), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Jura Tretjakow Мудрец (18411) 12 лет назад
что-то слышал.но точно сказать не могу-что за магия это.в библии прочитайте о енохе.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1714) 12 лет назад
Не слышал о таком названии. Чья это традиция? Скорее древнееврейская или раннехристианская.
Иван Иваноы Оракул (78408) 12 лет назад
старинные анекдоты поражают своей филосовской подоплекой. .
так вот агия еноха - это забытая практика - и невозрадима. .
это как изображать из себя язычника - основываясь на сведениях
оставленных христианскими летописцами)