
Посадила печень, теперь надо ждать когда она распустится?

Оптимистка Оракул (68919), закрыт 15 лет назад
ВСЕМ ПРИВЕТ, ЮМОРЯНЕ.
Лучший ответ
Женя я. Просветленный (22215) 15 лет назад
Ну раз посадила, значить есть за что.
Там куды посадила распуститься не дадуть.
Теперича дожидайся.
Остальные ответы
И Знаток (278) 15 лет назад
ррачрчатрванаапгьчба а по
Антон Мыслитель (9372) 15 лет назад
печень не распускается, распускаются почки
. Просветленный (24878) 15 лет назад
Жди, когда выйдет !
Источник: Привет-привет!
Пользователь удален Профи (876) 15 лет назад
об этом тебе видно уже не узнать.
Хоттабыч Просветленный (33352) 15 лет назад
Нет не распустится - завянет и загнётся.
Пользователь удален Просветленный (45225) 15 лет назад
Неужели все-тки выпросила у Данилы-Брата каменный цветок? Тада жди, скоро наступит время разбрасывать камни...
Источник: привет, дорогая, давно тебя не было...?
Salty Cat Мастер (1383) 15 лет назад
На березе почки набухали, под березой граждане бухали!
Скоро и у них набухнут почки, печень,
И бухать им будет больше нечем!
fac caf Гуру (2959) 15 лет назад
если удобрять продолжеш, и причем чистоганом.
ЛЮБАХА Просветленный (23000) 15 лет назад
А патом печенки пойдуть....не забуть опрыскать от насекомых - печеночных глистфф ! А то до урожая не дотянешь....
Злата Золотая Мыслитель (6356) 15 лет назад
Скорее загниет и скукожится, распуститься ей уже не грозит
Пользователь удален Мыслитель (9603) 15 лет назад
Она скорей всего расползётся так,что собирать прийдётся уже не тебе...(((
Май Мастер (1215) 15 лет назад
к весне можно будет узнать точнее
игорь невидименко Мудрец (14391) 15 лет назад
Можно попробовать поливать "Боржоми"
Витек Просветленный (25192) 15 лет назад
у них коллективный сговор, та же участь и приговор почкам!! ! я своих всех посадил....
Источник: поливать не забывай...
Натуся Гуру (4334) 15 лет назад
Обменяйте её на руку и сердце мужчины