
а если у вас не было бы секса, чем бы тогда занимались??

Антон Мыслитель (6068), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Гуру (2677) 15 лет назад
я бы была ботаником! хорошо училась и бобилась бы больших успехов в карьере!
Остальные ответы
Татьяна Гуру (2785) 15 лет назад
Поиском этого самого секса...
Евгений Чагай Мастер (1337) 15 лет назад
У меня его сейчас нет! Уже месяц. Нахожусь в поисках.
Vados Мастер (1156) 15 лет назад
его изобретением.
Криста) Профи (606) 15 лет назад
работа, работа и еще раз работа...
чтобы больше ни какие мысли в голову не лезли...хотя это потом ничем хорошим не кончится ))))
Евгения Гуру (3193) 15 лет назад
Гуляли развлекались поцелуи обнимашки сюрпризы нежность ласка забота
Бахром Шер Профи (626) 15 лет назад
Зделал бы Революцию как Ленин
Zolotka Гуру (4164) 15 лет назад
шопинг с подругами
амфибиЁ Гуру (4447) 15 лет назад
философский вопрос... задумался, ушел...
вернусь, когда забуду, что такое секс...
... или когда позовешь
Вячеслав Илюхин Просветленный (27120) 15 лет назад
Дрова бы колол, как в "Укрощении строптивой")))))
Яна Ветошкина Ученик (183) 15 лет назад
закипела бы....представляете, сколько нерастраченной энергии бушевало бы в нас???
Djoga Мастер (1040) 15 лет назад
пить коньк, курить сигары...