
Продолжение опроса... А какие 3 качества препятствуют возникновению любви?

Уставший ангел Просветленный (43851), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Гаечка Искусственный Интеллект (349739) 12 лет назад
Это на уровне подсознания: НЕ МОЕ! И все....
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3771) 12 лет назад
низкий интелект,не моего минталитета,гнилой рот
Алиса Гордиевская Просветленный (47558) 12 лет назад
одно единственное ..неверие в это чувство
Oleg Оракул (56374) 12 лет назад
Лишний вес, недостаток интелекта и васпитания.
Анна Ермукова Мастер (2481) 12 лет назад
постоянное вранье, безразличие, пассивность (т.е. безинициативность)
Пользователь удален Оракул (86329) 12 лет назад
Ложь,непонимание,закрытость...
Комментарий удален