Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Откуда пришли цыгане и на каком языке они говорят?

Ан@стасия Lifestyle D/s...® Высший разум (108652), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Спасибо за ответы..))
Лучший ответ
Облачный Шаман Гуру (2752) 12 лет назад
Знаешь ли ты, почему цыган называют цыганами? По крайней мере, в английском языке это понятно. Много-много лет тому назад европейцы полагали, что таборы с цыганами прибывают из Египта. Английское название страны и превратилось со временем в название народа.

Ученые сегодня полагают, что около тысячи лет тому назад несколько племен с северо-запада Индии переселилось на другие земли. Эти-то племена и были предками нынешних цыган. Некоторые племена достигли Персии, другие направились в сторону современной Турции, третьи осели на территории Сирии, Египта, других стран северной части Африки. Но поскольку все эти племена вышли изначально с территории Индии, то и разговаривали они на языке, распространенном тогда в Индии, сродни санскриту.

Позднее цыганские кибитки перевалили через Балканы и разъехались по всем современным странам - России, Венгрии, затем появились в Западной Европе - в Германии, Франции, Англии, Италии и даже в Швеции и Финляндии.

Годы странствий не могли не отразиться на языке цыган. Он вобрал в себя слова тех стран, по дорогам которых катились колеса цыганских повозок. Так, в Англии цыгане говорили уже на смеси цыганских и английских слов. Сам же язык цыган называется романским.

Для того чтобы крутились колеса кибитки, цыгане должны были зарабатывать себе на жизнь. Некоторые из них становились искусными резчиками по дереву, другие лепили из глины горшки и кастрюли, а третьи промышляли гаданием на картах, предсказывали будущее, пели и плясали.

Интересно будет тебе узнать и о том, что в различных странах цыгане находили и разное применение своим рукам и талантам. Английские цыгане охотно торговали лошадьми. В Уэльсе профессией цыган стало пение, игра на скрипке и арфе. Испанские цыгане прославились своим умением плясать зажигательный танец фламинго. В Румынии и Венгрии большинство цыган выбирали профессию музыканта. А вот в Югославии цыгане удивляли своим талантом делать порох.

Да, кстати, знаешь ли ты, что первый цыганский табор пересек Атлантику и начал свой путь по дорогам Америки в 1715 году?
Остальные ответы
SPEEDKING Просветленный (39152) 12 лет назад
Якобы пришли из Индии. Язык -- цыганский.
фАнтАзИя Просветленный (20220) 12 лет назад
цыгане пришли из индии. а говорят они на романском языке
Guesswho? Знаток (417) 12 лет назад
граница молдавии и венгрии, соответственно диалект тот, более древний просто
СтеРвОчка Мастер (1406) 12 лет назад
Они как тараканы!От куда пришли и куда идут сами не знают,а на нашей планете они есть везде!!!!
Пользователь удален Гуру (3006) 12 лет назад
предки современных цыган происходят из Индии. Одной происхождения цыган является «египетская». Опасаясь преследований, цыгане выдавали себя за паломников, давших обет папе римскому, и называли себя «князьями Малого Египта». Впоследствии понятие «Малый Египет» забылось, поэтому возникла путаница с названием самого Египта, и сами цыгане, а вслед за ними и европейцы верили, что загадочный народ происходит от египетских фараонов. Это отразилось в названиях цыган в разных языках. Так, от слова «Египет» произошли английское ‘цыган’, испанское gitano ‘цыган’, венгерское farao neupek ‘цыгане’ (буквально ‘фараонов народ’). Цыганский язык сохранил индийские черты (индо-арийская) подгруппа.
Luna Luna Мыслитель (7404) 12 лет назад
Цыгане (самоназвание - "рома") - этнические группы, связанные общностью происхождения и языка; живут во многих странах. Предки цыган - выходцы из Индии (конец I тысячелетия н. э.). Язык относится к индийской группе индоевропейской семьи. По этническому происхождению восходят к арийским племенам, переселившимся в Индию в середине II тыс. до н. э. с северо-запада, где одним из важнейших центров всех арийских племен Евразии был курган-святилище на Чонгарском полуострове у Крыма.

Manoo Pan-Iranist! Профи (701) 12 лет назад
Во первых название цыган не связано никак с египтом. их во всем мире так называют. Это их самоназвание. Таджики называют их джуги (грязные), пуштуны сиго (собаки), сами индусы люли (кули) (т.е. попрошайки) итд.

Они из индии. Они сбежали оттуда 5 тысяч лет назад когда саки с эфталитами (арийцы) вторглись на территорию северной индии и установили там свою власть и правили там вплоть до 18 века пока жидо-британцы не уничтожили их всех до единого. На севере индии до сих пор можно встретить голубоглазых людей со светлой кожей (например Айшвария - самая красивая женщина на планете) правда блондинов уже практически нет спасибо за это англичанам.

Во вторых их язык совсем не похож на санскрит. Они говорили на дравидских языках они стопроцентные дравиды. Какой нах... санскрит. Санскрит это язык арийцев.
Пользователь удален Ученик (221) 12 лет назад
Вообще цыгане вышли из Индии в 6 веке небольшой группой ок. 1000 человек. Они были подарены индийским правителем персидскому.
Язык представляет собой индоарийскую ветвь индоевропейских языков. Он сложился в условиях изоляции от индоарийской среды, сохранив при этом близость со средне- и новоиндийским языками.