Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое снег))?

Kristen Профи (552), закрыт 13 лет назад
))
Лучший ответ
angel Мастер (1499) 13 лет назад
Снег-это чудо! Я очень люблю снег, но у нас это редкость, а жаль. Как это прекрасно-в ночь под рождество идти по освещонным улицам. Снежок падает, как в сказке! Хрустит под ногами, падает вам на ладони-это Чудо!
Остальные ответы
FORGET-ME-NOT Мастер (1494) 13 лет назад
кристаллизованная вода))) с неба
Алена Голованова Мастер (1580) 13 лет назад
снег-это красиво! но холодно...))
Ольга Вовк Ученик (191) 13 лет назад
Осадки кристаллевидного строения!
Ил-79 Мыслитель (8007) 13 лет назад
Кристаллизованные частицы воды;)
Кеша Мудрец (10430) 13 лет назад
Неполадки с антенной! (Если он на экране)
Л.Е.В. Мастер (1716) 13 лет назад
Это детство, шарфик завязанный по самые глаза, санки, валенки, снежки во дворе и громный снеговик с морковкой вместо носа
~Лёля запорожская~ Профи (658) 13 лет назад
выйди на улицу и посмотри а если ты живеш где то в африке то приезжай в москву и посмотри)))
chertenok Ученик (238) 13 лет назад
бесплатная вода,правда цуко седа холодная и грязная
Олег Ларин Мастер (1102) 13 лет назад
Несладкое мороженое....