Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы относитесь к Китаю?

KaZa=) Профи (670), закрыт 13 лет назад
Вы были там?
Лучший ответ
Виктор Мастер (1541) 13 лет назад
Прекрасная страна-история, памятники, традиции. Люди умные и трудолюбивые, только их многовато.
Остальные ответы
Мария Харитонова Мыслитель (5814) 13 лет назад
Не была и не хочу! Мне китайских братьев и универе хватает! Надоели малость!
Соня Мыслитель (5290) 13 лет назад
Мой папа родился в Пекине....трепетно....
Таня Просветленный (30765) 13 лет назад
хотела бы съездить....говорят там на экологии все помешаны..и в Японии тоже...
михаил авдеев Мастер (1664) 13 лет назад
Мы пока к нему не относимся.
К сожалению нет, не был.
Ануар Профи (517) 13 лет назад
Не навижу!Казахстан лучше!
Солитон Гуру (4675) 13 лет назад
Я русский и ни как не отношусь