
Что чувствует мужчина?

Елена Мастер (1067), закрыт 12 лет назад
...когда женщина целует его просто в глазки, носик, щёчки, лобик? Разве это странно или не приятно? А как же нежность?
Лучший ответ
Leonardo Escon Гуру (3004) 12 лет назад
Класс!!! аж просто слюнки по текли!!!!класс ))))) тоже хочу!!!!
Остальные ответы
Шматко Просветленный (49195) 12 лет назад
Как её писька становится влажной)))))))))))))))))))))))))
Легист Гуру (3620) 12 лет назад
Если она целует сначала голову, а потом головку - это ж прелестно... УДАЧИ!!!
Maxim Maxim Мыслитель (7825) 12 лет назад
да нормально это. прелюдия может быть любой. я вот тоже жену по утрам целую в глазки когда она спит
Элвис Пресли - поэт песенник Просветленный (27987) 12 лет назад
нежность - прямой путь в промежность
(стих прям получился)
Ted Terner Гуру (2978) 12 лет назад
проявление Любви всегда приятно Любящему мужчине!
ddd ddd Гуру (3860) 12 лет назад
чувствует , что пора уже и ниже поцеловать
Андрей Калмыков Гуру (3603) 12 лет назад
чувствуют х.. в ж..,а остальное ощущают.
-- -- Профи (520) 12 лет назад
нежность ласка это просто сказка)
тож стихами получилось