
а вот такой вопросик

Пользователь удален Искусственный Интеллект (259451), закрыт 12 лет назад
вы когда когото обижаите сильно потом переживаите или нет?
Лучший ответ
Инна Просветленный (43288) 12 лет назад
Я вообще никого не обижаю ))) Приветики !!
Остальные ответы
И Мудрец (11472) 12 лет назад
совесть очень потом мучает!
Илья Данилов Мастер (2043) 12 лет назад
Бывает такое.Очень тяжело потом.
metis Гуру (4065) 12 лет назад
да-да... совесть грызёт....
Светлана Черных Мыслитель (8879) 12 лет назад
Смотря кого и почему... Бывает, что человек этого очень даже заслуживает, а бывает, что по глупости и ни за что... Тогда очень переживаю...
Сластена Мудрец (13796) 12 лет назад
каюсь грешна этим, очень вспыльчивый характер у меня
Dmitriy Мудрец (19176) 12 лет назад
Бывает. Кстати у меня эта картинка на заставке стоит)
Вальдемар Пупкин Мастер (1099) 12 лет назад
Конечно же да. Особенно если обижаешь незаслуженно.
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1396334) 12 лет назад
очень...не могу места найти..что то мучает изнутри...хочу все загладить поскорее и стобы забыли это...
ДШМ Мастер (1066) 12 лет назад
Смотря кого и смотря как.
мадмуазель Family SEXual Искусственный Интеллект (109751) 12 лет назад
привет, сонц)))
я очень сильно)))
я вообще слишком сентиментальна)))
Лаего Профи (958) 12 лет назад
Практически всегда очень сильно переживаю. Но если я уверена, что это так и надо и никак по другому - стараюсь не отступать от своих решений. Компромиссы здесь более плохи
Wonderful days Профи (991) 12 лет назад
самое дорогое у человека - это глупость, потому что за нее приходиться дороже всего платить
Gena Svetlov Просветленный (23397) 12 лет назад
Когда как, редко, но метко
EVGEN Искусственный Интеллект (114636) 12 лет назад
Бывает ненамеренно (((
ОЧЕНЬ ЖАЛЕЮ