Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

И ещё раз про Хоккей (Ребус)

Натали[Robot] Просветленный (47649), закрыт 12 лет назад
Хоккейный клуб "ТУФТА"....назовите его реальное название!!!
Дополнен 12 лет назад
ТУФТА - написано в ковычках!!! Это НЕ значит что в слове нужно просто поменять буквы местами!!!
ДУМАЛКУ ВКЛЮЧИТЕ!!!
Лучший ответ
Victor Careno Мыслитель (6624) 12 лет назад
Комментарий удален
Victor Careno Мыслитель (6624) случаем не шведская ХК "Фрелунда"?)))
Остальные ответы
суета<ВАШ СораДник> Гений (73301) 12 лет назад
Источник: Привет Наташ!!! И пока=)))
Комментарий удален