
а можно пошлый вопрос?) ) внутри...

Пользователь удален Мастер (2444), закрыт 13 лет назад
а вам лизали попочку?.. в смысле дырочку?... а вы лизали?
Лучший ответ
ВИК Мастер (2363) 13 лет назад
лизал лижу и буду лизать
и не против когда лижут мне
ведь там не меньше эрогенных точек чем и в привычных местах.
http://otvet.mail.ru/question/10272074/#71746382
варианты там
хочеш большего пиши в личку
Остальные ответы
И Мудрец (11468) 13 лет назад
охо!!!конечно милашка
НеCкромная Просветленный (20746) 13 лет назад
ага! Давай еще пошлых вопросов)))
Шматко Просветленный (49165) 13 лет назад
Мы не жополизы,)))))))))))))))гы, а ты бы мне полизала?)))))))))))))))))
Легист Гуру (3627) 13 лет назад
Да, милая, это прелестно.. . УДАЧИ!!!
Светлана Черных Мыслитель (8879) 13 лет назад
Нам - да... Да чего греха таить, и мы - да...
Dmitriy Мудрец (19182) 13 лет назад
И я, и мне. это весьма эротично)
Snoop Мыслитель (7743) 13 лет назад
Не, так еще не извращался... :-)
soba4ka-80 Ученик (182) 13 лет назад
ой, какие мы пошлые!!!!
да, лизали.
и я этим занимаюсь - мой мужчинка просто в восторге