
А все девушки когда-нибудь мечтали попробовать групповой секс?)

Роман Мудрец (12400), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сладкая Лайма Мыслитель (9488) 13 лет назад
Думаю мечтают все ...а осуществить согласятся не многие!
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259409) 13 лет назад
а кто то не мечтает а пробует
NeosapГуру (4406) 13 лет назад
Что за игра в молчанку,не пойму????
маринка просто Мыслитель (7395) 13 лет назад
думаю не все,но большинство задумывались))
Тата Гуру (3767) 13 лет назад
я нет, не вижу там ничего заманчивого, вот если МЖМ, то это наверное интересно)))
РоманМудрец (12400) 13 лет назад
а МЖМ не групповой секс?)
Тата Гуру (3767) Ну я понимаю так : Групповой это много народу несколько пар или две, но для меня это именно наличие и девушек и парней. А МЖМ - это трио!!!)))
Светлана Черных Мыслитель (8879) 13 лет назад
Думаю, что все... Ну или почти все. Так же как и парни...
Тати Просветленный (22919) 13 лет назад
просто поебаловка!
Источник: мое субъективное мнение
Anita Оракул (66475) 13 лет назад
Нет не мечтаю,а фантазирую.
Дилайла Мыслитель (5175) 13 лет назад
да все, а еще есть такие кто это попробовал и все равно об этом мечтают ;)
Пользователь удален Ученик (118) 13 лет назад
и не только мечтала а занималась им
Иван ОльхинИскусственный Интеллект (218580) 13 лет назад
Я тебе завидую,по хорошему.
NeosapГуру (4406) 13 лет назад
Понравилось????Приезжай....
soba4ka-80 Ученик (182) 13 лет назад
уверена в этом.
а вот воплотить в жизнь многое мешает.
Елена Мастер (1674) 13 лет назад
мечтала.. попробывала... ни чего особенного.
Х Просветленный (21481) 13 лет назад
по статистике мечтают даже больше чем мужчины
Серый Волк Мастер (2377) 13 лет назад
мечтают многие а решаются немного
Оленька Гуру (3041) 13 лет назад
нет...по крайней мере за свои почти 20 лет такого желания не возникло...мне противно от одной мысли, что помимо нас двоих кто-то еще будет рядом...
Lilit Мудрец (14227) 13 лет назад
ой прям мечтали)))нет ничего проще, чем организовать групповушку при желании.
я пробовала кучу вариантов МЖМ ЖМЖ ЖМЖМ МЖМЖМ
а мечтать надо о семейном счастье, а не об этом тупом трахе.