Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Metal - викторина

Deemon Гений (79733), закрыт 12 лет назад
На кого карикатура?
Фиг с ним, с именем. Назвать группу будет достаточно
Дополнен 12 лет назад
Сосед_Зверя_665, оба варианта неверны.
Дополнен 12 лет назад
Shark-Hardcore, это не ребус. Это карикатура на конкретного человека. Уж не на Ковердейла точно... ))
Дополнен 12 лет назад
sanja, может и похож....Но точно не он.
Дополнен 12 лет назад
Silent Girl, нет. Я вообще думал, что она не замужем....Всё, теперь всё пропало....(((
Дополнен 12 лет назад
Eve 51, нет....
Блин, не думал, что затруднения возникнут. Группа весьма известная....
Лучший ответ
Ымшь Гений (76951) 12 лет назад
Samael
Источник: эх, тяжело, сколько было вариантов))
Остальные ответы
Eliyahu Мастер (1159) 12 лет назад
Эмм....у меня два варианта.. либо это SOD, либо Tiamat....)
Aleksander Bocharov Гуру (4446) 12 лет назад
Похож на Шаво Одаджяна из System of a Down
¤¤¤¤¤¤¤¤ ! Просветленный (21510) 12 лет назад
может это муж Шерон из Within Temptation?

У них даже ребёнок есть:)))))))