
девушки сколько для вас оптимальный срок для того чтоб перейти к интиму!?

Дима Марк Мастер (1936), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлия Профи (931) 13 лет назад
Смотря какой мужчина!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (624) 13 лет назад
Если я настроена на серьезные отношения, не меньше месяца!!
Елена Ломовская Мастер (1140) 13 лет назад
для каждого мужчины свой)))
Анастасия Профи (797) 13 лет назад
Я думаю, что это от мужчины зависит. Как он себя вести будет, насколько активно вдохновлять ее на это, и приставать к ней. Думаю, что чем увереннее в себе мужчина, тем срок короче...
Дмитрий Астахов Профи (776) 13 лет назад
Смотря какой мужчина. Я своему настолько доверяла, что сдалась через неделю...
алиса красивая Мастер (1871) 13 лет назад
растягиваю удовольсвие, чем подольше!
Пользователь удален Мастер (1774) 13 лет назад
бывает, что после первого свидания, а бывает, что и через 2 месяца. Все зависит от мужчины и от моих намерений.
Nocturnal_Supremacy Мудрец (13246) 13 лет назад
вот когда девушка поймет, что между вами есть эмоциональная связь- вот это и станет отправной точкой...это может быть через полгода....месяц....а может и не наступить вобще...
Пользователь удален Ученик (162) 13 лет назад
можно сразу если он понравится!
lyudo4ka Знаток (359) 13 лет назад
не меньше 3 месяца....
Пользователь удален Ученик (167) 13 лет назад
Чем больше срок,тем больше тяга!