
Интересно: а здесь, на проекте, есть девственницы?..ну или девушки которые ОЧЕНЬ давно не занимались сексом

Deniserka Гуру (3900), закрыт 12 лет назад
почему?..в чем причина?...чего тяните?...или из чего?
Лучший ответ
Nellia Мыслитель (8255) 12 лет назад
Да,секса че-то давно не было. Дела все,некогда,устаю очень. Вот!
Остальные ответы
Анастасия Ивановна Гуру (2809) 12 лет назад
А что это почти одно и то же???
Комментарий удален
таня ковалёва Мастер (1290) 12 лет назад
и те и другие имеются...
а что на первого встречного кидаться???
Шматко Просветленный (49195) 12 лет назад
Коров здесь очень много))))))))))))))))))
Pork Мастер (1510) 12 лет назад
такие есть везде...