
А что в этой фотке не так?

Пользователь удален Мудрец (11645), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Мира Мыслитель (8529) 15 лет назад
всё нормально...просто носок держит у друга...чтобы не сполз
Остальные ответы
Soul Мудрец (13438) 15 лет назад
Мячик стырили - нет основного атрибута(или тот, в джинсе - мячик?)
Йцукен Профи (774) 15 лет назад
двое по побокам в колектив не вписываются)
Пользователь удален Ученик (208) 15 лет назад
По бокам стоящие люди совершенно одинаковые. Только один их них разлохмаченный, а рожи то одинаковые!
Ирма В. Гуру (4283) 15 лет назад
похоже я не догоняю, но смею предположить, что название на фудболках, думаю команды, очень странное...?
Akruzio Мастер (1971) 15 лет назад
А в трусы залез то зачем?
Ладочка Просветленный (20614) 15 лет назад
Что это левая рука левого верхнего вытворяет? Судя по второму левому верхнему, ему это нравится.